• 09/02/2023
  • 07:05

На спортивных соревнованиях в России хотят разрешить рекламу пива. В Минспорта поддержали инициативу

Поделиться
Комментарии

Рекламировать пиво хотят разрешить на спортивных соревнованиях, которые Правительство внесет в специальный реестр, сообщает «Парламентская газета».

О разработке такой законодательной инициативы рассказали 24 января на заседании рабочей группы «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта» при комитете Госдумы по физической культуре и спорту.

По предварительному тексту инициативы пиво и напитки на его основе можно будет рекламировать в местах проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения. Это будет возможно не только в самих спортивных сооружениях, но и на их крышах, фасадах и территориях, а также входных билетах.

Речь идет о спортивных объектах, вошедших во Всероссийский реестр объектов спорта. Перечень соревнований, на которых может быть размещена такая реклама, определит Правительство. Реклама могла бы быть размещена на официальных сайтах профессиональных спортклубов и лиг, на интернет-страницах, которые определит кабмин.

Концептуально у Министерства спорта возражений к инициативе нет, но нужно будет проработать, сказал заместитель главы ведомства Андрей Федоров.

Также инициативой предложили разрешить использовать в рекламе букмекерских контор образы совершеннолетних людей.